пятница, 12 октября 2012 г.

Спринт

Уф! Вот это скорость!  Я от себя такого не ожидала! Только что узнала, что вечером идём на день рождения к двухлетней девочке... Я же не могу явиться без открытки ))). Получается, что времени на её изготовление всего ничего - сорок минут, пока Сонька будет спать. Самое интересное - я успела!
Делала бегом, поэтому не судите строго...

 Основа - двусторонняя бумага, неизвестного мне производителя. Получила несколько листов в подарок при заказе в  Мемуарисе, они всегда балуют какой-нибудь приятностью )). Картинка из листа "Bundle of Joy" от grafic 45. Украшения - цветок, собранный из трёх, в серединке брадс, пуговка-сердечко от Prima, и чипборд "2". Всё очень быстро и просто

Картинка местами покрыта Glossy, цветы покрашены алкогольными чернилами Ranger.

Внутри - стихи из интернета, распечатанные на цветной офисной бумаге. Некогда было что-то выдумывать - Сонька уже висела у меня на ноге ))
 
Вот и всё! Я побежала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий