понедельник, 26 ноября 2012 г.

Большой Сонин Альбом

Пришло время показать Альбом, которому я обязана тем, что узнала о скрапбукинге. Делаю я его уже больше года, и всё никак не сделаю )). Первую страницу я сделала в августе 2011, через два месяца после Сониного рождения, последнюю - в апреле 2012. Потом перерыв. Наверно набиралась опыта, да ещё занялась попутными очень интересными вещами, коих в скрапе великое множество )). И вот наконец-то кто-то, а точнее Катя fox-room (спасибо, спасибо, спасибо!!!) сделал проект прям специально для меня... Ну не могу я работать без волшебного пенделя ((.
Теперь я опять начала "продолжать" Большой Сонин Альбом, новый разворот тут. Надеюсь и после окончания проекта "разгона" хватит, и я таки закончу этот альбом.
Извините за фотки, на улице по-прежнему пасмурно...
Нормального интернета у меня тогда не было, поэтому я изобретала велосипед сама - альбом делала на основе готового фотоальбома, отрывала кальку и клеила странички. Только теперь альбом раздулся от украшений и закрывается с трудом.  

 Наше генеалогическое дерево. Я его прям люблю!

Где-то увидела фотографии, когда детская одёжка цветная, а всё остальное - чёрно-белое... Нам тоже такое надо!
 Ну, наконец-то про Соню ))

 
 
Под слоником и жирафиком:

 Целый разворот про ПАПИНУ любовь ))

Деталек становится больше:


 Спрятала несколько фотографий:
На другой странице спрятались фотки ножки, ручки и волосатого ушка:

 
Оказывается не так уж мало я сделала! Конечно, хочется многое переделать... Но! Это будет альбом не только Сониного взросления, но и моего тоже. Самое главное - его всё-таки доделать!
 
 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий