суббота, 22 декабря 2012 г.

Детский сад ушёл на ёлку

Не получается у меня бежать за двумя зайцами. И Сонька вдобавок совсем не спит - и днём и ночью (как кот учёный) ходит по мне кругом и требует грудь. Чувствует, наверно, что внимание моё переключилось, вот и требует вернуть всё, как было ))).
Четвёртый разворот готов. А сегодня Катя уже шестой покажет!
Делала его в спешке,  всё как-то неаккуратно, не на месте... Короче, я не довольна. Как бы не пришлось переделывать как-нибудь потом ((.

Катя, поругай меня! Может у меня трудолюбие проснётся?
 

2 комментария:

  1. Оля, привет!
    ругать не буду. по цветам здорово.
    над композицией поработать, и вообще конфетка будет.
    я тут в фотошопе поковырялась. вот итог ковыряний.
    https://picasaweb.google.com/lh/photo/F95BGruo44BilYWTYDnNKKtYoTf4-Iq-FO5p5BIqN2k?feat=directlink
    С наступающим новым годом! Скоро каак наступит!)
    Волшебства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш! Попробую переделать. Тебя тоже с наступающим!!!

      Удалить