пятница, 24 января 2014 г.

Зимушка, зима

Я совсем пропала, в блоге не появлялась недели две. Занималась акварельным миником с Сониными фотографиями, а потом подоспел заказ на миник про первый год мальчика Миши. Уже обрабатываю фотки, так что скоро покажу. За это время наконец-то началась зима, у нас мороз -15, солнышко, красота! Гуляем, валяемся в снегу (Соня валяется, а я вокруг круги нарезаю, чтобы не замёрзнуть).
Сегодня покажу две открытки, которые забыла выложить с Нового года:



 
Наверно, делала их по каким-то заданиям, которые уже давно прошли.
 
Скоро вернусь. И в блог, и в рабочую колею... 

2 комментария:

  1. Чудесные открытки! Ты их подарила адресатам? )))
    Мне нравится деревянная снежинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, подарила, я их собственно "адресно" и делала. Снежинки эти тоже обожаю, у меня ещё и ёлки есть )))

      Удалить